Загрузка
Выбрать квартиру

СМИ О НАС

Звонок для застройщика — как менеджеры строительных компаний Санкт-Петербурга отвечают клиентам по телефону / Restate.ru

30 Янв 2018

Мы решаем допросить застройщиков по единой схеме. Набираем общий номер с главной страницы сайта компании, задаем вопрос о самых дешевых квартирах в конкретном объекте. Оцениваем скорость соединения, манеру общения менеджера, полноту данных. Задаем вопрос об акциях и спец предложениях. Дополнительный плюс — тем, кто уточнил, откуда наш виртуальный клиент впервые узнал о комплексе.

Первым мы набрали номер компании «Абсолют Строй Сервис». Ее комплекс «Георг Ландрин» на слуху и мы решили попытать счастья в общении с его отделом продаж. Потенциального покупателя встречает автоответчик. Около полутора минут редакции приходится висеть на телефоне в ожидании свободного менеджера. Зато после мы оказываемся вознаграждены вежливым и профессиональным ответом. Самым недорогим вариантом жилья в проекте оказывается просторная студия в 31,8 квадратных метров. Ее нам готовы уступить за 3,15 млн рублей с учетом скидки за 100% оплату. Менеджер Наталья не забывает сообщить и о спец предложении — до конца января в комплексе можно получить дополнительную новогоднюю скидку и даже обещает ее зафиксировать, если мы решимся на сделку только в феврале. Все вопросы сотрудник отдела продаж «Абсолют Строй Сервис» щелкает как орешки. В итоге твердая четверка. К недостаткам стоит отнести только время ожидания соединения и не заданный вопрос об источнике информации о комплексе.

Источник: https://www.restate.ru/material/zvonok-dlya-zastroyshhika-kak-menedzhery-stroitelnyh-kompaniy-sanktp...